понедельник, 20 сентября 2010 г.

Свадебные аксессуары в ретро стиле

Продалжаю свадебную тему). ..все началось с того, что мои друзья решили пожениться. Свадьбу решили делать в морском стиле - созвучно с оформлением интерьера ресторана.Море у нас ассоциировалось с пиратами, охотой за сокровищами и старинными картами.. И , в качестве приглашений решено было сделать свитки, состаренные с начтоящей печатью! Неожиданно для нас самих они получились очень эффектными, от них так и веяло стариной..)
На этом мой вклад в эту свадьбу почти закончился). Жених с невестою, а также их родные и друзья оказались очень креативными , свадьба была полна приятных сюрпризов, но об этом - в следующем посте ;)

А в этом - покажу еще одну мою работу, которую я делала для этой свадьбы - Свадебная книга пожеланий!. Морской она как-то не получилась. видимо я настолько увлеклась процессом, что забыла про это)). Но в целом - она получилоась в том же, старинном стиле, что и приглашения. Обложка обтянута кожзамом, внутренняя подложка- тоже. Надписи сделаны вручную) Буду рада вашим комментариям;)
 
 
А это как раз те свитки) я их уже выкладывала, но раз уж это комплект - нужно думаю напомнить ;)



Комментариев нет: